Инфлюенсеры - это новые крутые ребята .
Мы видим, как они работают каждый день с лучшими брендами в области спорта, снеков или путешествий. И во многих случаях результаты довольно крутые.
Помните ЭПИЧНЫЙ рекламный ролик Volvo с участием Ван Дамма?
Как это круто…?!
Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как такое может быть применимо к бизнесу SaaS, верно?
Что ж, друзья SaaS-маркетологи, мы @mention чувствуем вашу боль. При этом мы также знаем, что маркетинг влиятельных лиц - это не только привилегия всемирно известных спортивных брендов . Все бренды могут извлечь из этого выгоду.
Это включает в себя SaaS-компании.
Из этого сообщения в блоге вы узнаете, как успешные компании SaaS уже используют маркетинг влияния для продвижения своих продуктов и услуг (и как вы можете сделать то же самое).
Если вы хотите узнать больше о том, как разработать идеальную стратегию социальных сетей для вашей SaaS-компании, загрузите наше специальное руководство .
Как компании SaaS могут получить выгоду от маркетинга влияния?
Маркетинг влияния: чего вам следует ожидать?
Знаете ли вы, что почти каждый второй потребитель поверит всему, что говорит авторитет в Интернете? Согласно отчету Nielsen Global Trust Report , это делают 46% из нас.
В любом случае, кто такие влиятельные лица?
Инфлюенсеры - это создатели контента в социальных сетях, которые часто занимаются нишевым рынком. Мы называем их так, потому что их голоса внимательно слушают их верные последователи. Обычно они компенсируются деньгами или другими преимуществами для продвижения бренда.
Маркетинг влияния больше не является приятным занятием. Многие бренды уже используют его, а те , кто используют его правильно, видят в среднем 7-кратное увеличение рентабельности инвестиций . Фактически, только в 2019 году, по оценкам, бренды потратили более 8 миллиардов долларов на то, чтобы влиятельные лица рекламировали свои продукты и услуги в Интернете (по прогнозам, к 2022 году эта цифра достигнет 15 миллиардов долларов ).
Теперь большинство средних и мелких компаний просто не могут позволить себе тратить тысячи на твит или пост в Instagram. Кроме того, у них, скорее всего, не будет доступа к популярным и желанным авторитетам - что еще не конец света.
Когда дело доходит до маркетинга влиятельных людей, мы считаем, что в Mention больше не всегда лучше . Чаще всего гораздо интереснее работать с более мелкими влиятельными лицами, поскольку они имеют целевую и заинтересованную аудиторию . Кроме того, они сами будут более вовлечены в партнерство с вашим брендом. Вот почему мы рекомендуем всем SaaS-компаниям сотрудничать с микро-влиятельными лицами .
Кто такие микро-инфлюенсеры?
Микро-инфлюенсеры - это (просто) обычные люди, у которых в среднем 10 000 подписчиков или меньше ( Social Media Today ). Это прекрасный выбор для брендов на нишевых рынках, где влияние часто зависит от качества, а не количества.
Инфлюенсеры против сторонников бренда против органического маркетинга влияния
- Макро-влиятельные лица: обычно это знаменитости или очень популярные пользователи социальных сетей, у которых есть десятки тысяч, а иногда и миллионы подписчиков. Из-за их высокого спроса и рыночных цен более мелкие бренды обычно не работают с ними.
- Микро-влиятельные лица: это «обычные люди», у которых в среднем 10 000 подписчиков или меньше. Они являются предпочтительным выбором для брендов на нишевых рынках, где влияние часто зависит от качества, а не количества.
- Защитники бренда. Защитники бренда - это люди в онлайн-сообществе, которые восхищаются вашим брендом; они не обязательно влиятельны. Делиться вашим контентом, взаимодействовать с вами и делиться отзывами о ваших продуктах со своими коллегами - они не мотивированы деньгами или какой-либо другой компенсацией.
- Органические Influencers : Органическое Influencer маркетинг является результатом превращения авторитетов в сторонник бренда . Это идеальный выбор для брендов с ограниченными ресурсами, поскольку влиятельные лица продвигают ваш бренд и продукты просто потому, что у вас с ними прекрасные отношения.
3 преимущества проведения маркетинговых кампаний с влиятельными лицами
- Укрепляйте доверие и завоевывайте авторитет : это причина №1 для работы с микро-влиятельными лицами. Их последователи доверяют им за их суждения и опыт. Отправка правильного сообщения через правильного микровлияния эффективно отразится на вашем собственном бренде.
- Обращайтесь к новой аудитории : работа с влиятельными лицами - это способ расширить охват ваших сообщений для новой аудитории. Более того, работая с правильным влиятельным лицом, вы даже расширите свое послание для своей основной аудитории.
- Делитесь увлекательными историями : влиятельные лица обычно отличные рассказчики. Используйте это в своих интересах и выберите их мозг, чтобы поделиться своим сообщением таким образом, чтобы это соответствовало как вашим ценностям, так и вашей целевой аудитории ». Более того, это поможет придать вашему бренду больше характера.
Где найти влиятельного лица для вашего бренда?
По сути, есть два способа встретить влиятельных лиц:
- Через агентства
- Через социальные сети, блоги и форумы, на которых они активны
Зачем рассматривать агентства?
Работа с агентством является идеальным способом войти в контакте с влияющими . У великих агентств будут контакты и доверительные отношения с ними, поскольку они обычно предлагают только те выступления, которые имеют смысл для них и их имиджа.
Это означает, что вы не будете тратить бесчисленные часы, пытаясь найти кого-то, кто подходит и готов работать с вами.
Обратная сторона?
Это может быть очень дорого . Вам нужно будет заплатить как влиятельному лицу, так и агентству, поскольку они могут позаботиться обо всем - от исследования влиятельного лица до проведения с ними кампании.
Зачем искать лидеров мнений самостоятельно?
Во-первых, не все влиятельные лица работают с агентствами . Подавляющее большинство микро-влиятельных лиц руководят своей собственной повесткой дня и брендом, и единственный способ связаться с ними - напрямую связаться с ними.
Теперь вам не нужен какой-либо влиятельный человек. Вы хотите найти то, что подходит вашему бренду .
Используя инструмент для прослушивания, вы можете просматривать социальные сети, блоги и форумы и определять влиятельных людей, которые также являются экспертами в ваших темах.
Однако вам придется выследить влиятельных лиц самостоятельно и попытаться убедить их работать с вами.
Как выбрать влиятельного лица для вашего бренда?
Бесполезно тратить тысячи на сотрудничество с влиятельным лицом, если его аудитория вам не подходит.
Дело не только в деньгах
Влиятельные лица, особенно небольшие и более нишевые, не будут работать с вашим брендом, если это не имеет для них смысла. При составлении короткого списка нескольких влиятельных лиц, с которыми вам следует связаться, следует помнить о нескольких вещах.
Согласованные ценности и аудитории
Маркетинговое сотрудничество с влиятельными лицами может работать только в том случае, если есть соответствие между вашими ценностями и ценностями лидера мнений. Если ваши изображения слишком далеко друг от друга и имеют мало общего друг с другом, история не будет звучать искренней, и ваше сотрудничество будет неестественным.
Размер аудитории на определенных платформах
Еще одна вещь, о которой следует помнить, - это размер сообщества влиятельных лиц на каждой платформе социальных сетей, которая имеет значение для вашего бизнеса. Это также еще один способ распространить свое сообщение на платформах, с которыми вы боретесь. Допустим, вы знаете, что ваша целевая аудитория активно использует Instagram, но вам сложно заставить их взаимодействовать с вашим контентом - работа с нишевым Instagram Influencer может разблокировать ситуацию для вас.
Бюджет
Наконец, вам нужно помнить о бюджете. Чтобы вы знали, за что торговаться, вот пример рыночных цен, которых вы должны ожидать при переговорах с влиятельным лицом.
Те, кто правильно занимается маркетингом влияния.
Разберитесь в маркетинге влияния SaaS на примерах от Adobe и Nord VPN.
Пример 1. Adobe работает с влиятельными лицами для распространения вдохновляющих мыслей.
«Вот кто мы есть на самом деле ».
4 причины, почему нам нравятся эти инициативы :
- Показывает компанию : может быть немного скучно быть SaaS-компанией в социальных сетях. Adobe хочет оставаться яркой, яркой и человечной компанией - для этого идеально подходит работа с влиятельными лицами.
- Делитесь общими ценностями со своим сообществом : в 2019 году Clutch сообщил, что 71% потребителей считают, что организациям важно занять позицию по социальным вопросам и текущим движениям. Более того, 75% говорят, что будут делать покупки только в компаниях, занимающихся проблемами, которые они сами поддерживают.
- Развлекайте свое сообщество : всем нравятся хорошие истории. Что ж, HubSpot здесь именно этим и занимается.
- Он показывает, на что способны их инструменты … и результат потрясающий.
Пример 2. Nord VPN сотрудничает с футбольным клубом "Ливерпуль" в США.
«Наш инструмент такой же исключительный, как и LFC».
Почему нам понравилась инициатива
- Есть реальный стимул для привлечения внимания и расширения аудитории : «Ливерпуль» - одна из лучших, если не самая лучшая футбольная команда в мире. Предложение билетов пойти посмотреть, как они играют, - настоящий стимул, который американскому сообществу трудно игнорировать.
- Nord VPN делает это о Liverpool FC Nord VPN : они используют репутацию Ливерпуля, чтобы привлечь внимание к тому, что у них получается лучше всего. Они защищают и защитить личные данные своих пользователей по всему миру так же , как защита Ливерпуля выталкивает все угрозы прочь: « в лучших оборонительных сооружениях во всем мире ».
Маркетинг влияния может работать и на ваш бренд!
Всем маркетологам сложно выбрать подходящего лидера мнений. Мы кое-что об этом знаем - мы говорим об этом каждый день с нашими клиентами и потенциальными клиентами.
Хорошая новость заключается в том, что независимо от направления вашего бизнеса существуют тысячи надежных экспертов, на которых вы в конечном итоге можете положиться, чтобы выйти на новую аудиторию и повысить узнаваемость вашего бренда .
Теперь это только одна из многих тактик, которую вы можете применить для повышения эффективности вашего SaaS-бизнеса в Интернете. Загрузите наше Руководство по управлению социальными сетями для предприятий SaaS, чтобы узнать больше.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий