14.04.2016

Карлсен не боится Карякина

Магнус Карлсен будто бы ответил Андрею Филатову на его недавнюю реплику. "Я не боюсь играть с Карякиным, - сказал чемпион мира в ходе пресс-конференции, состоявшейся сегодня по случаю подписания контракта с очередным спонсором. - Чувствую, что у меня есть психологическое преимущество, ведь у меня с ним положительный счёт личных встреч. Я бы больше боялся Каруану. Или Ароняна".

Карлсен и партнёры. Фото - Helge Mikalsen, VG

При этом норвежец отметил результат своего соперника в турнире претендентов: "То, что Сергей сделал в Москве, впечатляет. В критические моменты он принимал верные решения; его нервы оказались крепче, чем у остальных".
Вопрос о том, можно ли предстоящий матч на первенство мира сравнить с матчем-1972 Спасский - Фишер, смутил Магнуса. "Нет, не знаю... Я даже не думал об этом. А что я думаю - будет забавно встретиться с Карякиным, которого я знаю уже давно. Мы соперничаем с тех пор, как нам было по 12-13 лет".
Отказ Карякина от участия в турнире в Ставангере Карлсен назвал ошибкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...