15.12.2013

Самогипноз и шахматы

Самогипноз - метод простой и действительно работает. Что делать, если я пройду все круги погружения в самогипноз, а транс не наступит? Тогда пройди все круги заново, и у тебя все получится. Когда ты набьешь руку в проведении подобных сеансов, у тебя не будет необходимости каждый раз проходить все круги, ты просто скажешь внутри себя: «Я вижу...» и сразу окажешься в гипнозе!


Бывает так, что человек погружается в самогипноз, а выйти из него не может? Человек не может не выйти из самогипноза. В какой-то момент срабатывает внутрипсихическая защита, и все: транса уже нет!
Когда лучше проводить сеансы самогипноза для шахматиста?
В период усвоения метода самогипнозом лучше заниматься вечером, в комнате, где тебя никто не побеспокоит. В последующем ты сможешь проводить сеансы в любое удобное для тебя время, как, впрочем, и в любом месте.
Как часто проводятся сеансы?
Как минимум, ежедневно. Если в течение дня тебе необходимо решить несколько разнородных проблем, допустимо проведение даже нескольких сеансов.
Если у меня болит голова, какие слова я должен произнести подсознанию?
Сформулируй задачу, где слово «боль», негативное по своей природе, не прозвучит. Например: «Я хочу, чтобы моя голова стала свежей и легкой».
У меня завтра ответственная турнирная партия. Могу ли я во время сегодняшнего вечернего сеанса запрограммировать себя на хорошую игру?
Лучше это проделать прямо утром. Произнеси примерно следующее: «Я хочу, чтобы моя сегодняшняя игра была качественной и сильной» или: «Я хочу сегодня играть мощно и надежно».
Если я в течение двух месяцев буду регулярно заниматься са­могипнозом, это улучшит мою концентрацию внимания во время партии?
Наработанный навык погружения в гипнотическое состояние несомненно будет способствовать улучшению концентрации внимания. Что такое гипноз? Это измененное состояние сознания, возникшее как следствие концентрации внимания на чем бы то ни было. Концентрация внимания и гипноз - это родные брат и сестра.
Могу я провести сеанс самогипноза прямо перед ночным сном?
Конечно. Тогда сеанс закончится не выходом из транса, а про­сто перейдет в ночной сон. В этом случае нет необходимости спрашивать подсознание: «Сколько мне потребуется времени для решения поставленных задач?», т.к. в его распоряжении будет целая ночь.
Можно с помощью самогипноза...
С помощью самогипноза можно решить практически любые проблемы, для этого важно только, чтобы ты наработал навык автоматического погружения в транс и правильно сформулировал запрос для своего подсознания. Этот запрос всегда должен быть утвердительным и позитивным. Запоминай свои наиболее удачные формулировки, а если тот или иной запрос не сработал, попробуй его сформулировать по-другому.
Иногда тренеры в разгар игры что-то шепчут своим подопечным.
Вряд ли они им читают лекцию об одном из разветвлений Испанской партии. Чаще всего это ободряющие слова типа: «Держись!», «Сосредоточься!», «Перетерпи» и т.д. Если шахматист имеет навык общения со своим подсознанием, то подобные указания, несомненно, сработают. Если же он попытается переработать эту фразу сознательно, то результат будет нулевой.

Читайте также мои публикации: http://zalpoeta.net.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...