18.08.2013

Вишванатан Ананд: «В матче с Карлсеном будет важно сохранять спокойствие»

 Чемпион мира Вишванатан Ананд заявил, что в матче за мировую шахматную корону ему будет необходима способность сохранять спокойствие даже в самые сложные моменты.
Ананд, удерживающий звание чемпиона мира с 2007 года, в ноябре будет защищать свой титул в матче с норвежцем Магнусом Карлсеном.  «Я думаю, что у каждого из нас карты на руках, весь вопрос в том, как лучше их разыграть. Я надеюсь, что мне удастся проделать хорошую работу и подготовить себя к матчу. Оставаться спокойным на протяжении матча – это мечта. Если мне удастся сохранять спокойствие во время встречи, это станет большим подспорьем», – сказал Ананд РИА «Новости».

Индийский гроссмейстер заявил, что начнет подготовку к матчу за мировую шахматную корону после мемориала Алехина, открытие второй части которого проходит в пятницу в Санк-Петербурге.

«На самом деле, это небольшая проблема, я еще не начал подготовку к матчу с Магнусом, приступлю к ней по окончании турнира», – сказал Ананд.

пресс листогибочный pbb .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...